ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые

Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд

Продолжение дневника ToD'a Автор: SEKTOR PRIZ NA BARABANE @ 27.07 21:50 Комментариев: 36

Один человек все-таки убедил меня оставить в этом дневнике еще одну запись. Я расскажу вам о турнире под названием Starswar 3, который проходил в городе Xian.

Часть 1. ПРИБЫТИЕ
Прежде всего хочу отметить, что я горел желанием вновь отправиться в Китай и принять участие в этом турнире. Уже несколько недель назад я понимал, что мне придется сделать выбор между Lanware в США, Dreamhack в Швеции и Starswar в Китае. Несмотря на хорошие призовые на WSVG я без колебаний предпочел поездку на Starswar.

После WEG моя мотивация была на нуле, поэтому мне хотелось развлечься и отправиться на турнир, который был бы наиболее веселым, и решил, что Starswar как нельзя лучше подходить на эту роль. Я принял приглашение из Китая и пообещал, что помогу организовать квалификацию для европейской команды, поскольку хотел, чтобы в Китай отправились лучшие из лучших.

Я разговаривал со многими игроками, полагая, что они тоже захотят поехать на турнир, но многие отказались. Кто-то отправлялся на Dreamhack или Lanware, кто-то занялся работой или учебой. В конце концов 20 отличных геймеров решили сразиться за путевку в Китай. Insomnia и Creolophus поначалу хотели поехать на Dreamhack, но я убедил их попытать пройти квалификацию, ведь в случае успеха они могли бы выбирать между двумя турнирами. Они отлично сыграли и решили поехать, что было просто здорово.

Zax спросил меня по MSN по поводу лайн-апа команды Европы, но мне нечего было сказать, поскольку система проведения турнира оказалась необычной. Мы должны выставить своего игрока, то же самое делает и противник. Дело в том, что неизвестно, кого выставляет оппонент, а затем оба геймера играют между собой. Поэтому я организовал небольшое совещание с европейцами и сказал, что для меня не имеет значения мой порядковый номер в лайн-апе, они переговорили между собой и, в конце концов, я оказался 5ым в списке игроков против Кореи и Китая. После я узнал, что мне предстоит играть против Sky'я и Lyn'a, что было довольно неплохо, хотя лучше было бы сразиться со Sky'ем где-нибудь в другом месте, потому что каждый зритель в Китае неистово поддерживает именно его. Но ничего не поделаешь...

Вскоре после этого я стал готовиться к поездке и начал собирать вещи, кто-то из организаторов уже заказал мне перелет в Китай на 15 июня, но совершил ошибку, заказав полет из Парижа, а не из Марселя...
Я живу на юге Франции, довольно далеко от Парижа. Мне пришлось ехать на поезде, потому что подходящих рейсов на самолет Марсель-Париж не оказалось. В итоге мой путь занял 5 часов+2 часа ожидания в аэропорте вместо всего лишь 1 часа пути и 1 часа ожидания. Я был сильно расстроен, но что тут скажешь... shit happens

Я отправился перекусить в знаменитый ресторан в Парижском аэропорте под названием "Гиппопотам", потому что мой сводный брат работает там поваром, но его не оказалось на месте - он работал во вторую смену, поэтому я просто перекусил, заплатил 25 евро и ушел.

Я сел на самолет до Шанхая и по прибытии меня встретил Wufan из коллектива replays.net. Было только раннее утро, а мой самолет в Xian отправлялся в полдень. Я спросил, где остальные игроки и Zax. Оказалось, они спят - вся евпропейская команда уже прибыла раньше меня. Мне нужно было воспользоваться Интернетом, Wufan любезно отвез меня к себе домой, я проверил пару сайтов и ощутил, что проголодался. Мы вышли на улицу и поняли, что в такой ранний час еще ни один ресторан не открылся... мне хотелось съесть рис с мясом. Мы отправились туда, где уже были люди...в том ресторане желаемого не оказалось, и мы ограничились стандартной едой, большую часть которой составляли изделия из теста.. в целом неплохо, но только единожды.

Мы возвратились к Wufan'у домой, и я увидел у него PlayStation (PC Only and Forever - прим. перев.) и предложил ему сыграть пару игр. Мы провели 2 матча в PES.
Потом я вздремнул и проснулся, когда Wufan разбудил меня и сообщил, что пора отправляться в аэропорт. Мы добрались туда на такси, я поменял около 260 евро в местную валюту - этого должно было хватить на первое время. Как только я вышел из обменного пункта, то увидел остальных игроков и пошел поприветствовать их. Мы собрали наши вещи и стали проходить регистрацию. Практически все захватили ноутбуки, поэтому я, Grubby и DIDI8 посмотрели начало фильма "Эон Флакс" на ноуте Grubby =).

В конце концов мы погрузились на борт и полетели в Xian. Я был сильно расстроен из-за того, что забыл сетевой шнур для своего ноутбука... ведь как только иссякнет заряд батареи, он погаснет навсегда... НО !! к счастью для меня у ownistch'a также оказалался ноутбук Samsung... а это означало возможность использовать его кабель! =) Когда мы прибыли в Xian, солнце уже клонилось к закату. Некоторые люди ожидали нас с камерами и записывали наше прибытие. Не знаю, кто это был. Мы пошутили по поводу нашего внешнего вида после полета (всем хорошо известно, что на выходе из самолета человек выглядит не самым лучшим образом). Нас уже ждал автобус, и мы доехали на нем до отеля, который был ЧЕРТОВСКИ ХОРОШ! Похоже, 4 звезды. Мне дали комнату с ownitsch'ем, Grubby поселился с Creo, DIDI с Inso. Я отправился отдохнуть, чтобы потом пойти и поприветсвовать JacZie и Jason'а, которые только что приехали :)
Надо было встретиться с китайской командой, и я решил отправиться к Fly100%, чтобы поблагодарить его за помощь, которую он оказал мне в течение WEG'a. Жаль, что xiaOt'a не оказалось поблизости, он словно стал мне младшим братом =[ Вечером мы сходили на стадион (благо идти нужно было всего 5 минут от нашей гостиницы), на котором предстояло играть.

Спать я отправился пораньше, потому что кто-то сказал, что время завтрака заканчивается в 9, поэтому я проснулся в 8:30 и сразу пошел поесть, но не заметил никого из игроков... я спросил, во сколько заканчивается завтрак, и мне ответили... в 10!! Т_Т

После окончания трапезы я пришел в номер, принял душ и был готов отправляться на стадион.

Часть 2

Не могу вспомнить, с кем я поехал на арену. Первыми должны были играть Европа и Корея, открывали этот матч Grubby и Check на Эхо. Как правило, на таких турнирах игроки делают множество ставок и спорят на деньги по поводу победителя той или иной игры, поэтому я спросил Sweet'a, не хочет ли он поспорить, и сказал, что я поставлю на Grubby, на что он ответил "нет, нет я ставлю на него"... что ж, спора не получилось. В середине игры Check оставил Блейда с красными ХП и получил преимущество, но я рискнул... спорим? На этот раз Sweet согласился... каким-то образом Grubby сумел выиграть и я получил свои деньги на первом же матче, на который поставил!

А после... Sweet играл против DIDI, который одолжил у меня наушники... он всегда забывал свои... на протяжении всего турнира кто-то пользовался моими наушниками =) Пока Sweet играл с DIDI, я спросил у Check'a, не хочет ли он потренироваться со мной на свободных компьютерах, отведенных для прессы, ведь приближались финали ESWC и WC3L. Мы сыграли пару игр и поняли, что стоя играть довольно тяжело.

Я поставил деньги на Inso, но он проиграл очень близкую игру :( Потом Creo уверенно выиграл Rainbow на Черепахах, 5ую игру я должен был сыграть против Lyn'a. Когда игра началась, я ощутил дискомфорт из-за настроек игры. Мне было тяжело контролировать своих юнитов... но я все равно пытался и закончил победой после того, как отбил его тауэр-раш. Я не ощутил радости после выигрыша, мне показалось, что Lyn по какой-то причине играл не в полную силу. Потом Sweet выиграл Grubby, а Creo победил ReiGn'a, мне надо было играть против Sweet'a. Игра проходила на Эхо, которая, как я думал, вполне подходила для меня. Я поменял настройки и ощутил себя гораздо лучше, нежели в предыдущей игре. Чувствительность стала подходящей, я отбился от харраса, набрал Архимагу 2 лвл, в то время как у него не было ни одного очка опыта. Я пошел ставить нычку на тиер 2, он замедлил это и дожал дестрами, как в старой доброй игре Hum-vs-Ud.

Creo неожиданно выиграл Sweet'a в очень затяжной игре, потом одолел Lyn'a и принес победу команде Европы. Вечером Китай играл против Кореи, но евпропейская команда вернулась в отель, потому что никто не горел желанием смотреть эти игры. Мы препочли посмотреть какое-то шоу на ноутбуке DIDI =P.

Позже мы отужинали все вместе в традиционном рестроне, к тому же я и Inso всегда любили хорошее мясо, поэтому мы ждали именно его, но вновь на нашем столе оказались изделия из теста.. нас стало это доставать... я просил поменять еду... не один раз просил принести что-нибудь "обычное", вместо этого... но ничего не добился. Пока мы обедали, китайская команда ушла, и мы решили, что они отправились в отель, чтобы отдохнуть, но на самом деле оказалось, что они пошли тренироваться в какое-то интернет-кафе... нас это удивило. Мы вышли к своему автобусу и простояли на 30-градусной жаре около получаса... без какой либо цели. Потом погрузились в автобус, внутри которого были, наверное, все 45 градусов... невыносимая жара. В конце концов мы добрались до отеля и пошли спать.

Утром я вновь проснулся рано и пошел завтракать вместе с ownitsh'ем, Inso и DIDI уже были там... а девушка из персонала все заставляла нас куда-то идти... она говорила "китайский ресторан" , на моем лице было написано что-то вроде "wtf!"... я совсем не хотел никуда идти.
Я заметил каких-то ребят из replays.net и попросил их помочь с языковым барьером. Они объяснили, что у гостиницы есть соглашение с этим рестораном, и мы можем отправиться завтракать туда, однако ownitsh уже побывал там, и его отзывы были не самыми лестными, поэтому я сказал "ни за что".. я буду завтракать здесь. После всех разбирательств мы все-таки покончили с завтраком, а потом отправились на стадион, чтобы посмотреть игры и повеселиться с остальными игроками. Корея легко выиграла у Китая.

Настало время игр Европы и Китая. Мы не показали ничего стоящего... такое ощущение, что каждый из нас играл гораздо хуже, чем обычно.. Grubby проиграл Guangmo, Suho выиграл Creo, Inso победил Fly, DIDI одолел Tiger'a, и настала моя очередь играть против Sky'я. Я много общался с ним перед игрой, и он не переставал рассказывать, как он будет использовать Панду, я сказал "ок" и ответил, что тоже возьму этого героя.. но он не захотел этого, и я согласился на МК..

Во время WEG'a конфигурация и настройки компьютеров были такими же, как и в гостинице, поэтому я решил не разогреваться перед матчем и не проверять чувствительность... лучше бы я все проверил... как только игра началась, я почувствовал, что не могу нормально играть, мышь очень плохо двигалась, и я боялся, что не смогу из-за этого выиграть. Во время финального отсчета перед началом игры Sky написал "Панда :) ... и тауэр-раш :)" Я удивился.. зачем он сказал это? попытался испугать меня..? я знаю, что он любит застраивать.. в итоге я поставил на мейне 2 башни, превратил одну из них в сторожевую, и стал иргать от обороны, ожидая его раша... А он всего лишь крипился и строил войска.. я считаю такой шаг полным отстоем, потому что я не из тех, кто что-то говорит противнику перед игрой... но, похоже, именно так случилось в этот раз.

Но игра продолжалась. Все складывалось плохо для меня, я не мог перемещать свои войска так, как хотел.. из-за неправильного клика я использовал свиток зверя в середине карты, когда просто бежал... я не мог телепортировать битых юнитов, потому что для этого требуется хороший контроль, а курсор совсем не хотел повиноваться, в то время как войска становились красными после каждого огненного дыхания. В финальном сражении было совершенно очевидно, что мне не победить, я просто послал всех через атаку, потерял юнитов, написал gg и вышел.

Я был сильно разочарован, спустя долгое время я вновь ощутил, что не могу хорошо выступать на турнире... но в то же время это был не такой уж важный матч. Все это будет иметь значение на ESWC, а не здесь. В любом случае.. большой неожиданностью для меня стал проигрыш Inso, который играл против Guangmo! Затем DIDI победил Suho, но после проиграл Sky'ю.

Grubby должен был переигрывать встречу с Guangmo, и на этот раз мы решили настроить компьютер таким образом, чтобы Grubby чувствовал себя комфортно... мы перепробовали все.. меняли чувствительность, игровые настройки, частоту обновления экрана, но все равно мышь двигалась не так, как надо.. в течение какого-то времени мы пытались устранить неполадки, но в итоге Grubby решил играть так, поскольку множество людей сидели в ожидании начала.. он с трудом выиграл эту встречу.. затем его уже ждал Sky, шансов было немного, и вновь Grubby сыграл на уровень ниже и проиграл. Это означало, что мы финишировали на 2ом месте после Китая. Мы были подавлены, осознавая, что могли сыграть гораздо лучше, ведь если бы мы взяли еще хотя бы одну карту, мы бы заняли 1ое место... =p

На улице нас ждали фанаты, жаждущие получить автограф или сфотографироваться.. мы переждали в VIP-комнате и только после этого отправились в отель, пытаясь развеселить друг друга... =)
После прибытия мы немного вздремнули и решили отправиться в корейский ресторан!! Это означало мясо! Мы с Inso были очень рады такому развитию событий и заказали так много мяса... после окончания ужина мы были наполнены им до отказа =)э

ЧАСТЬ 3

После этого мы отправились в клуб. Нам хотелось развлечься, ведь последний раз мы были в клубе во время WEG'a, к тому же я еще не пересекался с Lyn'ом, Rainbow и Reign'oм, а сейчас как раз представилась хорошая возможность пообщаться. Клуб оказался отличным, и мы заказали 2 столика с множеством стульев, расставленных вокруг них. Сначала мы поболтали и выпили, хоть я и не пью, но все же принял пару стаканчиков. А затем отправились зажигать на танцпол... из-за жары и большого количества народа все быстро вспотели, одежда стала мокрой... мы присели и решили подождать, пока в клубе станет менее многолюдно, чтобы вновь пойти танцевать... И в этот раз все получилось просто отлично, по углам танцпола были расположены небольшие сцены, возвышающиеся над полом, на которых танцевали какие-то люди... и на одной из них во всю зажигал Grubby!! Через пару секунд я присоединился к нему, то же самое сделали и остальные, и в конце концов все эти небольшие сцены были заполнены игроками и персоналом StarsWar ~ Мы танцевали все вместе, подняв руки вверх и веселясь от всей души.
Затем мы спустились вниз, и я заметил Jason'a, который танцевал с тремя девушками и разговаривал с ними на китайском языке... я решил потанцевать с одной из них, и мы разговорились, после чего решили сесть и передохнуть. Также поступил и Jason. Было уже около двух часов ночи, и многие отправились в отель. Но я, Jason и Inso остались с девушками, в то время как клуб уже закрывался, и мы стали думать, куда бы отправиться. Мы пошли в караоке-бар, внутри которого оказался большой экран, по которому транслировали матч Франция-Корея. Еда была на высоте, и мы пробыли там до 7 часов утра..

Я поспал пару часов и был разбужен телефонным звонком (ownitsch никогда не просыпается, будь то звонок в дверь, телефон или будильник!! ). Я взял трубку - это был Zax, который приглашал нас отправиться в горы.. я поспал всего 2 часа и сказал, что не могу идти.. Он ответил, что все уладит, и я могу поспать.. Поэтому я отдохнул до полудня и проснулся, когда все уже ушли. Остались только Jaczie и Jason, который уезжал вечером, а Jaczie на следующий день. Мы пошли пообедать в пиццерию (IT OWNZ in china!! - непереводимая игра слов - прим. пер.), а после вернулись в отель, и Jason стал собирать вещи.

Я позвонил девушке, которую встретил в клубе, ее звали Celia, и мы решили встретиться. Мы отправились посмотреть большую старую китайскую башню. Там было столько народа... и что-то вроде водного аттракциона. Многие старались пробежать между струями воды и выходили полностью промокшими! Было просто здорово, к сожалению, я забыл фотоаппарат.. Но поблизости оказались фотографы, одному из которых мы заплатили, и он сфотографировал нас.. А потом мы пошли делать массаж (вот зачем он похал в Китай!! - прим.пер.), который оказался отличным.

На следующий день я позавтракал с Jaczie, которая уже уезжала. Остальные игроки приняли душ, и мы отправились в аэропорт, чтобы полететь в Шанхай, где нас вновь разместили в гостинице. Утром уехали Grubby и Creo, а DIDI и Inso практически стояли на пороге :) Я попрощался со всеми и пошел завтракать вместе с ownitsch'ем. Сделать заказ было довольно проблематично, потому что никто не говорил по-английски... мы просто выбрали из меню случайные блюда, среди которых оказались как хорошие вещи, так и не очень (что-то вроде лягушек).
Потом мы вернулись в отель, где был беспроводной интернет. Я зашел в MSN и поробовал найти кого-нибудь из replays.net и все-таки сделал это. Мне нужно было посетить офис IGE, также я попросил прийти Vivian.

Wufan доставил нас в офис IGE, где я сыграл несколько игр против fly100% и других парней. Вскоре появилась Vivian, и мы пошли показывать ownitcsh'у местный рынок, где я побывал уже 3 раза!

Мы что-то купили и пошли на берег реки, откуда открывался прекрасный вид, и сделали множество фотографий во время этой прогулки.

Затем мы посетили старый храм и отобедали в местном ресторане (еще больше теста Т_Т).

Забрав вещи из офиса IGE, я вернулся в отель, чтобы выспаться. Утром я, Sky, SuhO, King и Zax поехали в аэропорт, нам было по пути, ведь мы отправлялись в Германию на финалы WC3L. Но это уже совсем другая история!

В итоге я хочу отметить, что это поездка была очень веселой, может быть, она стала бы еще лучше, покажи мы более достойное выступление. Я вновь разочаровался в своих игровых кондициях. Спасибо Zax'у и всему персоналу replays.net за организацию такого замечательного турнира, несмотря на недостатки, которые необходимо устранить к следующему чемпионату =)

Надеюсь, вам понравилось читать эту историю... может быть, в будущем я напишу здесь что-нибудь еще =)

Всего комментариев: 36 Страницы: << Предыдущая 1  2
    #67 S-llePs 28.07.06 10:14 [пожаловаться]
:D eto zacard ! NAVY-LONELY GOGOGOGO I LOVE YOU! x) post 187 max! prosto vce melkie
    #68 _aP_ 28.07.06 11:49 [пожаловаться]
Voobsheto na fotke s ToDom Kitaec a ne Koreec, cledovatelno eto nemozhet bit ni Zacard ni check!
    #69 afaf 28.07.06 16:19 [пожаловаться]
забанен
    #70 true.chaser 29.07.06 02:12 [пожаловаться]
ToD любитель китайских девушек...я так понимаю он бы туда каждые выходные летал бы xD
    #71 512_ 31.07.06 02:16 [пожаловаться]
ещё одна запись в дневнике 27 июля появилась =)
    #72 Navi-Lonely 31.07.06 16:11 [пожаловаться]
хехе :)
Всего комментариев: 36 Страницы: << Предыдущая 1  2

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы добавлять комментарии.

Партнеры

Online casino (3)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (13)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)
Я вернулась. Olya (12)

Случайные галереи
p0keta:

xeter eba:

4ell: V1per мой старый друг

Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru

Реклама
Deus Ex: Invisible War официальный сайт, демо игры Крутой Сэм 3, Stranglehold NoCD, GRID 2 патч

Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.