все зависит от того, как ты умеешь пользоваться дымом и флеш!!! ЭТО ТОЧНО!! Если ты умеешь хорошо пользыватся флешками за Т, то тогда на всех картах будет легче за Т...но восновном в командах происходит неразбериха и флешки не идут так как хотелось бы...За ЦТ надо уметь использивать smoke ...
по теме:
dust2 T
inferno CT
nuke CT
train CT
но все меняется от команды к команде, изо дня в день! Главное за Т, это сыгранность, а за ЦТ удержание своей позиции, то есть скилл.Это мое мнение.
насколько знаю,оттадают конечно предпочтения..точнее точно знаю...но видел много демок,где кт,на том же инферно,терры убивали в хлам...был вообще классный лол,смотрел демку нипы,не помню правда против кого,бест оф 3 финал...выигрывают нюк(их мапа),проигрывают в хлам инферно(энеми мап),а потом заново берут инферно,идут за т и убивают противника в говно)))...вот так вот....
единственная карта,где за т ОЧЕНЬ сложно было играть,это de_cbble,но ее слава богу,вычеркнули...+ train конечно,не шоколад карта....
а в последних играх(я щас очень много демок за день смотрю-работа халявная)),наблюдал парадокс-на дасте2,идут за т,но берут больше всего раундов за кт....послений пример трап вс киберы...это не считая,даже пары игр,лоу скилл лиг и мидлл,хотя именно в таких лигах,проще на дасте играть за т...у ПРО же все может пойти верх дном,как уже приведенный пример идти за т,а в итоге выиграть за кт...
вот такие пироги с гвоздями.
из личного опыта,всегда проще играть мне за кт,т.к. АВП есть плюс в позиции...но опять же,так как играю агрессивно,прет за т...все зависит от того,как действуют тиммейты...если качественно и кроют,то,в принципе без разницы...но это все очень общее...до жути...
Лично для меня так:
1.dust2-Ts(Б взять[через Центр]как нечего делать)
2.inferno-CTs(Банан-одни халявы)
3.nuke-CTs(Полно мест для удержания позиции{можно покрысить}) )
4.train-CTs(За теров тут у меня никогда ничего толком не получается)
Ет все лично про меня
кстати,тема ни такая уж и плохая,так что сталкеру в его многочисленные -2000,можно записать +1...т.е. -1999 всего-то...работай сталкер...
к чему я это?все иы смотрим разные демки и игры,и,если,у кого-то есть какие-то наблюдения интересные или моментф из демок,то их можно отписывать здесь...мне,например,интересно...
Мне кажется играть легко везде. В том плане, что если ты хорошо играешь то тебе все равно что за мапа. Хотя есть именно сами мапы неудобные (ну предположим ты авп - соотв по идее нюк для тебя не очень удобен, но для тебя будет неудобен как и за КТ так и за Т.
Х*ли тут по теме писать?! Играть надо учиться, а не хе*ню спаршивать, какая нах разница за кого играть проще, если всё равно играть придёться за обе стороны?! Или, ты, собираешься всегда на пабликах играть? Тогда #34 для тебя На ДМ вот, вообще без разницы за кого играть
Да мне просто интересно мнение каждого!Я ,может,вообще никогда на чемпах не буду играть!А вот,если придётся,это уже другой вопрос!А ты сильно предвзято ко мне относишься!лучше вообще ничего не пиши,нежели бред и насмешки!
#52+1 есть такое....
если интересно,то спрашивать спрашивай,но на стеб,не обижайся тогда...я ,например,не далее как месяц назад,задавал многие тупые вопросы(тупые для про) и сам над собой прикалывался... потому как,ждешь поддержки,жди и усмешки...
Нужно уметь себя поставить, смеються над тобой, смейся в ответ, как над собой так и над тем, кто подкалывает тебя... Самое нелепое пытаться в ответ на подколы, опускаться до оскорблений... Лишь тогда через некоторое врямя ты заслужишь уважение оппанентов...
#53 был средним игроком, а за месяц стал про?)) шучу.
Единственная карта, где с уверенностью можно назвать сильную сторону - это трейн, и сторона соответственно кт.
Игра на других картах не так предсказуема. Что могу сказать из своего опыта. На нюке терроры добиваются успеха в основном засчет рашей; медленно атакуя, как правило попадают по прострелы гранаты аркаду и тп. Инферно при слаженной игре кт для терроров очень трудно, но почувствовать где будет атака и собрать там больше сил дано немногим командам, тут капитан многое решает. Поэтому у терроров есть отличные шансы на успех,особенно в случае если кт отдают центр и не пытаются его вернуть.
Даст2 самая непрдесказуемая карта, если террорам удастся нащупать слабое место в обороне, часто бывает у когото(из кт) не ладится стрельба так, как хотелось; то за ними успех. На дасте2 сильнее всего решает стрельба за кт, тут выбора позиции мало, и опытом не всегда можно вытащить. Трейн , как нигде важны пистолетные раунды и сыгранность команды за кт. про фордж трудно говорить, тк её ещё не прочувствовали как другие мапы.
ты алень, это понятно всем, кто играет не пару дней как ты, и не на пабликах
просто cser редко на форуме отписываеться, а мне заипло аленям вроде тебя обьяснять очевидные вещи! В любом случае решает тимплей и личный скилл тиммейтов